Загрузка
ru
kz
Как получить Как погасить Документы Вопросы-ответы
Войти
ru
kz
Войти
Как получить Как погасить Документы Вопросы-ответы
+7 778 09 65 555 info@tengo.kz

Вопросы-ответы.

О микрокредите О возврате Другие вопросы Что такое IBAN счёт?

О микрокредите

Если я не получил SMS с кодом подтверждения?

Если Вы не получили SMS с кодом подтверждения, то желательно проверить папку спам. Вам помогут следующие действия:

Если у вас смартфон с операционной системой Android:

  1. На устройстве откройте приложение «Телефон»;
  2. Нажмите на значок «Ещё» затем Настройки затем Спам и фильтр звонков;
  3. Включите или отключите функцию Показывать идентификатор абонента и спам;
  4. Далее запросите код подтверждения.

Если у вас смартфон с операционной системой IOS:

  1. На устройстве откройте приложение Настройки затем Сообщения;
  2. Проверьте не отключено ли уведомление от Tengo.kz;
  3. Если уведомление отключено, необходимо включить;
  4. Далее запросите код подтверждения.
Могу ли я иметь несколько микрокредитов в Tengo.kz одновременно?
Одновременно у Вас не может быть несколько микрокредитов, но Tengo.kz предлагает возможность получить дополнительную сумму к существующему микрокредиту. О возможностях получить дополнительную сумму Вы можете узнать в своем профиле Tengo.kz.
Что необходимо для получения микрокредита от Tengo.kz?
Что бы Вы смогли получить микрокредит:
  • Вы должны являться гражданином Республики Казахстан;
  • У Вас не должно быть просроченных платежей или нарушений долговых обязательств;
  • Вам нужен счет в одном из банков и активный номер мобильного телефона.
Какие документы необходимы для получения микрокредита в Tengo.kz?
Для получения микрокредита Вам не нужны какие-либо документы - только удостоверение личности/вид на жительство, мобильный телефон и счет в одном из банков Казахстана.
Могу ли я взять микрокредит, если у меня уже есть кредит в банке или в другом кредитном учреждении?
Да. Вы можете получить микрокредит, если Вы не задерживали выплаты по кредиту и не включены в список должников.
Почему мне отказали в предоставлении микрокредита?
К сожалению, мы не сможем предоставить Вам микрокредит, если:
  • Вы числитесь в регистре должников;
  • Не выплачен предыдущий микрокредит в Tengo.kz;
  • Во время регистрации указаны ошибочные данные;
  • Вы моложе 19 лет или старше 70 лет.
Насколько быстро сумма микрокредита будет зачислена на мой банковский счет?
В случае одобрения мы отправим Вам деньги в течении 15 минут. Зачисление суммы на Ваш банковский счет зависит от скорости процессов Вашего банка и может занимать от 10 минут до 3 рабочих дней.
Какую денежную сумму я могу занять?
Сумма микрокредита составляет от 20000 до 180 000 тенге в зависимости от Вашей платежеспособности.
Консультационные услуги по выданным микрокредитам
Уведомляем Вас о том, что МФО предоставляет Клиентам консультационные услуги по предоставленным микрокредитам, в том числе информацию о наличии/отсутствии задолженности посредством устных (телефонных) переговоров и письменных ответов, адресованных Клиенту на его электронный адрес.
Консультационные услуги по договору о предоставлении микрокредита, в том числе информация о наличии/отсутствии задолженности посредством устных переговоров осуществляются МФО на бесплатной основе.
Консультационные услуги по договору микрокредита с дополнительным предоставлением по запросу Клиента информации о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе осуществляется МФО на платной основе.

Стоимость консультационной услуги с дополнительной выдачей информационной справки о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе составляет 1 300 (одна тысяча триста) тенге, включая НДС.

Для получения консультационной услуги по предоставленному микрокредиту, в том числе информации о наличии/отсутствии задолженности посредством устных (телефонных) переговоров Клиенту необходимо позвонить на номер телефона:
+7 775 03 19 000.

Для получения консультационной услуги с дополнительной выдачей информационной справки о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе Клиенту необходимо обратиться с заявлением в Службу заботы о клиентах по электронному адресу: info@tengo.kz. К заявлению необходимо приложить отсканированную копию документа, удостоверяющего личность.

Предоставление информации о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе осуществляется МФО в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления запроса от Клиента и оплаты стоимости за консультационные услуги посредством:
  • отправки информации по электронному адресу Клиента, указанному в заявлении (в случае нахождения Клиента вне города Алматы);
  • передачи Клиенту оригинала документа на бумажном носителе по адресу нахождения ТОО «Микрофинансовая организация «Салем Кредит», указанному на сайте (в случае нахождения Клиента в городе Алматы).
В случае нахождения Клиента за пределами города Алматы и необходимости получения оригинала документа с информацией о задолженности по договору микрокредита, Клиент самостоятельно организует мероприятия, направленные на получение документа в городе Алматы по адресу ТОО «Микрофинансовая организация «Салем Кредит» (вызов курьера, передача справки через третьи лица и прочее).

Оплата за консультационные услуги с дополнительной выдачей информационной справки о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе осуществляется Клиентом в любом отделении банков второго уровня по следующим банковским реквизитам:

Товарищество с ограниченной ответственностью "Микрофинансовая организация "Салем Кредит"

БИН: 200540006761

ИИК KZ69601A861019405351 АО "Народный Банк Казахстана",

БИК HSBKKZKX

Назначение платежа: Оплата за справку

О возврате

Могу ли я оплатить микрокредит частично?
У Вас есть возможность в течение срока оплачивать микрокредит по частям. Таким образом, Вы постепенно уменьшите сумму микрокредита. Если в день оплаты микрокредита у Вас не будет возможности оплатить оставшуюся сумму, предлагаем отложить срок оплаты микрокредита, гарантию оплаты. Сумма гарантии уменьшится пропорционально оставшейся сумме микрокредита. После частичной оплаты, сумму Гарантии можете уточнить в своем профиле Tengo.kz. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим связаться с нами.
Где можно производить платежи за микрокредит?
Вы можете производить платежи за микрокредит следующими способами:
  • Homebank
  • Plus 24
  • Терминал КАССА 24
Могу ли я вернуть микрокредит раньше?
Да. Вы можете вернуть микрокредит в любой момент.

Другие вопросы

Как я могу поменять свой номер счета?
Для изменения IBAN счета напишите письмо с электронной почты, указанной при регистрации на iban@tengo.kz
К письму обязательно:
  • приложите фото Вашего удостоверения личности с двух сторон;
  • приложите фото селфи с удостоверением личности;
  • приложите выписку по указанному счету;
  • В теме письма укажите «Изменить счет».
Важно! Счёт должен принадлежать именно Вам, и он не должен быть предназначен для социальных выплат (пенсий и пособий)
Как я могу поменять адрес эл. почты?
Если вам необходимо изменить номер телефона напишите письмо с электронной почты, указанной при регистрации на info@tengo.kz
К письму обязательно:
  • приложите фото Вашего удостоверения личности с двух сторон;
  • приложите фото селфи с удостоверением личности;
  • напишите ваш актуальный мобильный номер;
  • В теме письма укажите «Изменить номер телефона».
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Если вам необходимо изменить номер телефона напишите письмо с электронной почты, указанной при регистрации на nomer@tengo.kz
К письму обязательно:
  • приложите фото Вашего удостоверения личности с двух сторон;
  • приложите фото селфи с удостоверением личности;
  • напишите ваш актуальный мобильный номер;
  • В теме письма укажите «Изменить номер телефона».
По вопросам проблемной задолженности
Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что в соответствии со ст.9-2 Закона РК «О микрофинансовой деятельности» в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства по договору о предоставлении микрокредита Вы можете посетить микрофинансовую организацию и (или) представить в письменной форме либо направить на официальную электронную почту МФО: info@tengo.kz, заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства по договору о предоставлении микрокредита, доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые обуславливают внесение изменений в условия договора о предоставлении микрокредита.

О результатах рассмотрения Вашего обращения и документов, подтверждающих ухудшение финансового положения, Вам будет сообщено в течение 15 календарных дней.


Вместе с тем, для получения консультации по вопросам урегулирования проблемной задолженности Вы можете обратиться к работникам МФО, ответственным по работе с заемщиками, вышедшими на просрочку, по номерам: 775 030 00 14 (Консультация).

Как долго в базе данных Tengo.kz хранится заключенный договор?
Заключенный договор хранится в базе данных неограниченное время. После получения письменного запроса от клиента договор в течение двух недель будет выслан на указанный клиентом адрес.
Я забыл пароль от своего профиля Tengo.kz. Что мне делать?
Запросите новый пароль здесь. Введите свою эл. почту и мы вышлем Вам временный пароль. После чего Вам нужно зайти в свой профиль Tengo.kz и поменять пароль.
Получить деньги
₸
Быстрый микрокредит
Первый
Повторный
Выберите сумму
180 000 ₸
20 000
180 000
Данная сумма доступна для повторных клиентов.
Получить деньги
Запрашиваемая сумма
₸
+7 778 09 65 555
info@tengo.kz
9:00 - 18:00
tengo.kz
Компания
О нас Контакты Пресс-релиз
Клиентам
Как получить микрокредит Как погасить микрокредит Документы Вопросы-ответы
© 2025 Tengo.kz | ТОО "Микрофинансовая организация "Салем Кредит" лицензия на осуществление микрофинансовой деятельности №02.21.0060.М от 31.03.2021. ГЭСВ от 1,22%.